Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 22035
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
Виды маркетинговых.. Смотреть полностью
Код 19339
Ул. Петровка д. 12
Вооружить собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компании прикладными навыками и умениями по формированию комплексной взаимосвязанной системы построения бизнеса и обеспечению его эффективного функционирования.. Смотреть полностью
Код 20665
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, а также систематизируют их для оптимальной организации процесса продаж, отработают основные управленческие навыки,.. Смотреть полностью
Код 22008
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой.. Смотреть полностью
Код 22022
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели программы:
• Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов организации.
• Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать.. Смотреть полностью
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22038
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании· Как правильно организовать.. Смотреть полностью
Код 20666
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга познакомятся с алгоритмом построения эффективной работы с дистрибьюторами, освоят инструменты сбора информации перед переговорами, научатся готовить предложения для дистрибьюторов, смогут.. Смотреть полностью
Код 21768
Международная Академия Образования Взрослых, Санкт-Петербург, наб.кан. Грибоедова, 54
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица