Прошедшие тренинги. Тренинги. Сервис. Работа с клиентами




7
ИЮЛЬ

8 900 руб
за 1 день
533 просмотра
Код 18264
Цель тренинга: · Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке. · Формирование навыков.. Смотреть полностью

5
МАРТ

15 000 руб
за 1 день
255 просмотров
Код 23149
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Обучение необходимо, если нужно научиться принципам продаж, усвоить принципы принятия решений в процессе переговоров («Шкала решения»), освоить системность подхода, логику и последовательность работы.. Смотреть полностью

5
МАРТ

16 900 руб
за 1 день
243 просмотра
Код 23150
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Цели тренинга: передать участникам инструменты эффективного управления собственным временем, сформировать работающую на результат психологическую установку в отношении временного ресурса. Продолжительность.. Смотреть полностью

12
МАРТ

16 000 руб
за 1 день
368 просмотров
Код 23148
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге. Вы получите ответы.. Смотреть полностью

12
МАРТ

9 200 руб
за день
232 просмотра
Код 23337
Волков пер., 4
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству Цели семинара: - ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации.. Смотреть полностью

19
МАРТ

15 500 руб
за 1 день
227 просмотров
Код 23151
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Но, как это ни странно, первая линия компании чаще всего.. Смотреть полностью

2
ИЮНЬ

39 800 руб
за 1 день
265 просмотров
Код 23691
Большой конференц-зал, Гранатный переулок, 12
«Люди могут не помнить, что конкретно вы делали или говорили, но всегда будут помнить, что они чувствовали в этот момент»  (Майя Ангелоу) Как Вы преподносите себя и проявляете свой.. Смотреть полностью

4
ИЮЛЬ

5 800 руб
за 1 день
205 просмотров
Код 24060
Москва, ул. Большая Тульская, 11, ТДК "Тульский", Деловой центр, офис 225
Автор и ведущий: Парамонов Александр- коуч, член International Coach Federation, ICF Russia, тренер международной академии коучинга, MBA, к.т.н.

23
АВГУСТ

10 900 руб
за 1 день
1245 просмотров
Код 21983
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цели тренинга: - Вооружить участников знаниями о специфике этике деловых отношений. - Подготовить их к самостоятельной практической работе. - Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетентности.. Смотреть полностью

11
ДЕКАБРЬ

11 900 руб
за 1 день
546 просмотров
Код 22034
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель тренинга: - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; -.. Смотреть полностью

15
МАРТ

8 900 руб
за 1 день
1332 просмотра
Код 20261
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Цели тренинга: • Формирование навыков эффективного общения по телефону.• Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. • Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. • Знание.. Смотреть полностью

15
ДЕКАБРЬ

9 900 руб
за 2 дня
725 просмотров
Код 22036
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж и методов возврата просроченной дебиторской задолженности.

22
СЕНТЯБРЬ

12 900 руб
за 2 дня
683 просмотра
Код 22001
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным.. Смотреть полностью

21
ФЕВРАЛЬ

3 000 руб
за день
392 просмотра
Код 23285
Николоямский переулок, д.2
Синхрометод «Ключ» - это высокоскоростная саморегуляция, основанная на идеорефлекторных приемах, позволяющих снимать внутреннее напряжение автоматически! По скорости действия не имеет аналогов в мире! Утвержден.. Смотреть полностью

2
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
445 просмотров
Код 22004
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять .. Смотреть полностью

20
СЕНТЯБРЬ

8 900 руб
за 1 день
1241 просмотры
Код 22000
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цели курса: - Вооружить участников знаниями о специфике этике деловых отношений. - Подготовить их к самостоятельной практической работе. - Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетентности.. Смотреть полностью

29
ОКТЯБРЬ

9 900 руб
за 1 день
678 просмотров
Код 22015

31
МАЙ

9 900 руб
за 1 день
909 просмотров
Код 18268
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая.. Смотреть полностью

18
ДЕКАБРЬ

10 900 руб
за 1 день
1204 просмотра
Код 20291
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Цель тренинга- развитие у участников навыков:· подготовки к эффективной презентации; · вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями; · работы со сложной группой; · управления своим состоянием.. Смотреть полностью

29
МАРТ

9 900 руб
за 1 день
1467 просмотров
Код 20286
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Цель тренинга:Усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом и увеличить количество постоянных клиентов компании.