Прошедшие тренинги. Тренинги. Продажи
Код 16404
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Основные задачи:• освоить техники пpивлечения к лиeнтов пo тeлефoну• дaть слушателям peчeвыe алгоpитмы и сценаpии вxoждения в контакт c позвонившим клиентoм, с цeлью правильной пpезентации ему кoммеpчеckoгo.. Смотреть полностью
Код 16288
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Фотография - источник яркого образа и эмоцийКритерии имиджевой фотографии, типичные ошибки фотоматериаловФотоконтент для разных типов аудиторийКорпорация: сайт, издание, годовой отчетПресса: иллюстации.. Смотреть полностью
Код 16390
Организатор: Тревел эксперт, консалтинговая группа
Приглашаем на двухдневный тренинг для менеджеров турифирм, где Вы узнаете нюансы поиска туров в различных поисковых системах: Туриндекс, Туры.ру, Бронни.ру их общие принципы работы, преимущества и недостатки... Смотреть полностью
Код 16234
Московский пр., 53, оф.607
Организатор: Ооо "интеллект сервис"
Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Когда за столом переговоров встречаются.. Смотреть полностью
Код 16459
Г. СПБ, ул. Звенигородская, д.1, к.2, оф. 427,414
Организатор: Тренинговая компания "лиона"
Тренинги «Активные продажи и телефонные переговоры» обучают персонал грамотному общению с клиентами, открывают новые подходы в работе с клиентами и помогают повысить продажи компании.
Код 16449
Организатор: Корпоративный университет «эксword»
Это тренинг для тех:• Кто хочет увеличить объемы продаж своим Клиентам!• Кто стремится расшить свою клиентскую базу!• Кому важно уметь продавать сейчас!• Кто хочет знать и уметь применять технологии продаж,.. Смотреть полностью
Код 16034
Москва, м. Динамо, ул. Мишина, д. 56
Организатор: Учебный центр
Цель: сформировать навыки эффективных продаж по телефону. Сформировать у участников навыки, необходимые для успешного преодоления телефонного барьера. Обучить правилам телефонного этикета при работе с.. Смотреть полностью
Код 15253
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Успех результата коммуникации напрямую зависит от умения грамотно выбрать стратегию поведения, выстроить саму модель разговора, которая зависит, естественно, от того, с каким человеком – иначе говоря,.. Смотреть полностью
Код 15222
Варшавское шоссе 42
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Цель:-освоить принципы и признаки распределения ролей во взаимодействиях на “лидера” и “ведомого”,-повысить результативность и эффективность действий посредством развития лидерских навыков,-повысить самооценку.. Смотреть полностью
Код 14950
М.Нагатиснская
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Данное знание и навыки, наработанные в ходе занятия, окажут неоценимую услугу в прогнозировании, планировании хода будущего или существующего общения и возникающих в жизни ситуаций. Навык молниеносного.. Смотреть полностью
Код 16226
Белгородский ОФПМП, ул.Королева, 2а
Организатор: Ооо "интеллект сервис"
Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Код 16157
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействияОбучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной.. Смотреть полностью
Код 15495
Варшавское 42 м.нагатинская
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Она будет работать независимо от того, знаете Вы о ней или нет
Код 16414
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки
Код 16022
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение.. Смотреть полностью
Код 16284
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций. PR как.. Смотреть полностью
Код 15114
М.Нагатинская, ВАршавское шоссе 42
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Искусство получать результат – это искусство создавать необходимые условия для реализации целиЦель занятия:-освоить основные принципы и критерии постановки целей, механизм их реализации, -научиться выявлять.. Смотреть полностью
Код 16023
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами