Прошедшие семинары. Семинары. Семинары по Брендингу
Код 22204
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Организатор: Цнти прогресс
Код 22395
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Организатор: Цнти прогресс
Код 22445
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 23452
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс "Маркетинг инвестиционной привлекательности территории" направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории с высокой инвестиционной привлекательностью... Смотреть полностью
Код 23431
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 23454
Тел. 8 499 504 16 53
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории как туристического направления. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации.. Смотреть полностью
Код 20151
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Что это такое брендинг в розничной торговле и зачем это нужно?Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер,.. Смотреть полностью
Код 24185
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Как понять, какой продукт нужен рынку и как эффективно вывести его на рынок?
Код 12483
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· .. Смотреть полностью
Код 20279
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок,.. Смотреть полностью
Код 26332
Организатор: Ано црб трамус
26-27 февраля 2015 года
Москва, ЦСИ МГУ, (Экономический факультет) состоится семинар-практикум:
«Организация эффективной работы службы маркетинга Вуза. Стратегии продвижения образовательных.. Смотреть полностью
Код 28959
Организатор: Ihsbm
Что стоит за успехом брендов? Правильно ли мы выбрали стратегию реконструкции бренда?
В ходе мастер-класса «Бренд: Мифы и реальность» вы с головой погрузитесь в разработку подходов и технологий, важных.. Смотреть полностью
Код 28970
Ул. Бахчиванджи, 55а. Конгресс-отель angelo by Vienna House
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Впервые в России! Формат мероприятия — маркетинг-практикум: разбор и решение Ваших задач в группах участников прямо на программе, самые актуальные из 5000 инструментов продвижения бизнеса.
Код 28971
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Всего за 7 часов Игорь Манн расскажет о 119 маркетинговых инструментах, которые дадут Вашей компании возможность сделать рывок на рынке: повысить продажи, удержать постоянных клиентов и вернуть ушедших.
Код 29101
Г. Москва, Котельническая набережная, дом 1/15, Кинотеатр "Иллюзион"
Организатор: Ihsbm
Увлекательное бизнес-представление для тех, кто влюблен в маркетинг, коммуникации, брендинг, PR, digital и дизайн.
На протяжении 11 лет мы проводим самое значимое событие в мире брендинга – Brandbuilding.. Смотреть полностью
Код 28958
Организатор: Ihsbm
Как грамотно построить SMM и наконец-то уйти от стандартного «хочу как у других»?
На Проектной мастерской: «Стратегия присутствия бренда в социальных сетях» вы научитесь эффективно работать с популярными.. Смотреть полностью
Код 29271
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
В нашей стране порядка 20% - средний класс, который не любит тратить драгоценные часы на шопинг, а покупает строго по списку давно принятые семьёй бренды. Они не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением».. Смотреть полностью
Код 997
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 25492
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении.. Смотреть полностью