Прошедшие семинары. Семинары. Семинары по Брендингу
Код 17013
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 12581
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Сильные бренды необходимы компаниям, ориентированным на долгосрочный успех на рынке. Они обеспечивают стабильность спроса и прибыли, являются источником конкурентного преимущества и гарантируют наличие.. Смотреть полностью
Код 12587
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных.. Смотреть полностью
Код 18745
Москва, центр. (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Уникальность* понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей* формат деловой игры позволяет получить.. Смотреть полностью
Код 18746
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Ценность мастер-классаВозможность получить:* лучшую практику по разработке новых брендов* современные инструменты управления развитием бренда* систематизировать знания по брендингуУникальностьСвоими опытом.. Смотреть полностью
Код 18747
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
1. Ценность мастер-класса* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда* расширить и систематизировать.. Смотреть полностью
Код 18748
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-класса* Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг,.. Смотреть полностью
Код 18749
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-классаНаучить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно.. Смотреть полностью
Код 18750
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-класса* сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие могут применяться PR-инструменты,.. Смотреть полностью
Код 17045
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента mass-market научатся правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине для направленного привлечения большего.. Смотреть полностью
Код 17032
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с инструментами управления маркетингом продукта: прогнозирование объема продаж, оценка привлекательности, анализ клиентской базы, стратегии позиционирования, портфель продуктов компании,.. Смотреть полностью
Код 19435
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд... Смотреть полностью
Код 19436
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями.. Смотреть полностью
Код 17018
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19442
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, познакомятся с основными практическими инструментами реализации.. Смотреть полностью
Код 19444
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Время безликих магазинов сегодня подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца.. Смотреть полностью
Код 20129
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке.. Смотреть полностью
Код 21415
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта,.. Смотреть полностью
Код 22153
Патентный отдел - организация деятельности. Новый семинар от президента фонда национальных проектов.
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 22202
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Организатор: Цнти прогресс