Прошедшие семинары. Семинары. Функциональный маркетинг 




15
АПРЕЛЬ

18 600 руб
за 1 день
274 просмотра
Код 23446
Ул. Социалистическая, д.14
Методы и формы работы: Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения.. Смотреть полностью

22
ИЮЛЬ

5 400 руб
за день
232 просмотра
Код 24100
Бизнес-центр Kellermann Center Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Бизнес-семинар даст знания об основных правилах выстраивания систем продаж для B2B сегмента. Опытный лектор-практик расскажет о методике и механизмах построения системы продаж. Расскажет о типовых ошибках.. Смотреть полностью

18
АВГУСТ

12 900 руб
за 2 дня
518 просмотров
Код 21980
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»Вы узнаете: Методы и критерии оценки целевой аудитории,.. Смотреть полностью

13
НОЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
373 просмотра
Код 22018
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинара: Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек. Задачи семинара: Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга Узнать.. Смотреть полностью

24
СЕНТЯБРЬ

35 400 руб
за 4 дня
246 просмотров
Код 24185
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Как понять, какой продукт нужен рынку и как эффективно вывести его на рынок?

13
ДЕКАБРЬ

11 900 руб
за 1 день
603 просмотра
Код 22035
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании. Вы узнаете: Виды маркетинговых.. Смотреть полностью

12
МАРТ

16 500 руб
за день
215 просмотров
Код 25133
Донская улица, д.4, стр. 3
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании.. Смотреть полностью

12
МАРТ

16 500 руб
за день
189 просмотров
Код 25134
Донская улица, д.4, стр. 3
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании.. Смотреть полностью

13
ФЕВРАЛЬ

19 850 руб
за 1 день
408 просмотров
Код 20121
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги.. Смотреть полностью

26
ФЕВРАЛЬ

21 500 руб
за 1 день
167 просмотров
Код 26332
26-27 февраля 2015 года Москва, ЦСИ МГУ, (Экономический факультет) состоится семинар-практикум: «Организация эффективной работы службы маркетинга Вуза. Стратегии продвижения образовательных.. Смотреть полностью

17
НОЯБРЬ

36 400 руб
за 2 дня
195 просмотров
Код 25902
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
По мотивам этого Мастер-класса написана "Книга директора по маркетингу". Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре: "Маркетинговый конвейер" (с) - это запатентованная Леонидом Ивановым,.. Смотреть полностью

27
АВГУСТ

25 700 руб
за день
230 просмотров
Код 26736

18
ФЕВРАЛЬ

22 900 руб
за день
113 просмотров
Код 28061
Семинар Русской Школы Управления «Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов» представляет собой своеобразное пособие для аналитиков, стремящихся выявить самые последние тенденции на рынке и повысить.. Смотреть полностью

20
ЯНВАРЬ

39 900 руб
за 2 дня
186 просмотров
Код 28078
На программе рассматриваются основные функции супервайзера, методы решения организационно-управленческих и кадровых задач; отрабатываются инструменты работы с торговыми представителями, стандарты полевого.. Смотреть полностью