Прошедшие семинары. Семинары. Функциональный маркетинг
Код 23446
Ул. Социалистическая, д.14
Организатор: Финконт спб
Методы и формы работы:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
В ходе последующего обсуждения.. Смотреть полностью
Код 24100
Бизнес-центр Kellermann Center
Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Организатор: Санкт-петербургский учебный центр "догма"
Бизнес-семинар даст знания об основных правилах выстраивания систем продаж для B2B сегмента. Опытный лектор-практик расскажет о методике и механизмах построения системы продаж. Расскажет о типовых ошибках.. Смотреть полностью
Код 21980
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»Вы узнаете: Методы и критерии оценки целевой аудитории,.. Смотреть полностью
Код 22018
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга
Узнать.. Смотреть полностью
Код 24185
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Как понять, какой продукт нужен рынку и как эффективно вывести его на рынок?
Код 22035
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
Виды маркетинговых.. Смотреть полностью
Код 25133
Донская улица, д.4, стр. 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании.. Смотреть полностью
Код 25134
Донская улица, д.4, стр. 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании.. Смотреть полностью
Код 20121
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги.. Смотреть полностью
Код 26332
Организатор: Ано црб трамус
26-27 февраля 2015 года
Москва, ЦСИ МГУ, (Экономический факультет) состоится семинар-практикум:
«Организация эффективной работы службы маркетинга Вуза. Стратегии продвижения образовательных.. Смотреть полностью
Код 25902
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
По мотивам этого Мастер-класса написана "Книга директора по маркетингу".
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
"Маркетинговый конвейер" (с) - это запатентованная Леонидом Ивановым,.. Смотреть полностью
Код 28061
Организатор: Русская школа управления
Семинар Русской Школы Управления «Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов» представляет собой своеобразное пособие для аналитиков, стремящихся выявить самые последние тенденции на рынке и повысить.. Смотреть полностью
Код 28078
Организатор: Русская школа управления
На программе рассматриваются основные функции супервайзера, методы решения организационно-управленческих и кадровых задач; отрабатываются инструменты работы с торговыми представителями, стандарты полевого.. Смотреть полностью
Код 28604
Организатор: Русская школа управления
С каждым днём появляется всё больше вариантов для продвижения в социальных сетях. Наш курс SMM-менеджер посвящен таким основным вопросам как:
Правильное позиционирование сообщества;
Мониторинг социальной.. Смотреть полностью
Код 22900
Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр Тульская
Организатор: Эффект-консалтинг
По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления партнерской сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления.. Смотреть полностью
Код 28970
Ул. Бахчиванджи, 55а. Конгресс-отель angelo by Vienna House
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Впервые в России! Формат мероприятия — маркетинг-практикум: разбор и решение Ваших задач в группах участников прямо на программе, самые актуальные из 5000 инструментов продвижения бизнеса.
Код 28971
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Всего за 7 часов Игорь Манн расскажет о 119 маркетинговых инструментах, которые дадут Вашей компании возможность сделать рывок на рынке: повысить продажи, удержать постоянных клиентов и вернуть ушедших.
Код 28071
Организатор: Русская школа управления
Для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, необходим четкий план действий по его продвижению на рынке. В задачи маркетинговой службы предприятия входит разработка и реализация планов сбыта продукции... Смотреть полностью
Код 768
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей.. Смотреть полностью