Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом 




9
НОЯБРЬ

25 900 руб
за 3 дня
1518 просмотров
Код 85
Ул. Гусарова, д. 55а, офис 32
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного.. Смотреть полностью

27
ОКТЯБРЬ

29 900 руб
за 3 дня
2499 просмотров
Код 9340
Практический семинар по эффективному использованию инструментов продвижения продукта в сбытовых каналах. По итогам обучения на семинаре каждый участник получит теоретические знания и практические навыки.. Смотреть полностью

27
ОКТЯБРЬ

29 900 руб
за 3 дня
5127 просмотров
Код 9338
С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно.. Смотреть полностью
-1

25
ЯНВАРЬ

2 500 руб
за день
100 просмотров
Код 29271
Ул. Каланчёвская, дом 15
В нашей стране порядка 20% - средний класс, который не любит тратить драгоценные часы на шопинг, а покупает строго по списку давно принятые семьёй бренды. Они не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением».. Смотреть полностью

1
ФЕВРАЛЬ

2 000 руб
за день
172 просмотра
Код 29141
Улица Каланчёвская, дом 15
Рано или поздно у любой компании возникает вопрос представления своего продукта на рынке, развития продаж, дистрибуции на рынке и как бороться с конкуренцией за клиентов. И тогда все идут за консультацией.. Смотреть полностью

14
НОЯБРЬ

12 255 руб
за 1 день
1997 просмотров
Код 789

16
МАРТ

25 700 руб
за 1 день
161 просмотры
Код 29178
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам.. Смотреть полностью

19
ОКТЯБРЬ

22 600 руб
за 1 день
609 просмотров
Код 19431
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной.. Смотреть полностью

22
НОЯБРЬ

12 255 руб
за 1 день
3157 просмотров
Код 997

23
СЕНТЯБРЬ

19 850 руб
за 1 день
373 просмотра
Код 19434
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Участники семинара получат представление о логистике как инструменте совершенствования складской деятельности, о порядке разработки и реализации складской стратегии, о типовых складских стратегиях, а также.. Смотреть полностью

6
ДЕКАБРЬ

12 255 руб
за 1 день
2488 просмотров
Код 980
Г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6, Конференц-центр «Павелецкий»

6
ДЕКАБРЬ

12 255 руб
за 1 день
1399 просмотров
Код 768
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей.. Смотреть полностью

4
АПРЕЛЬ

39 700 руб
за 3 дня
713 просмотров
Код 17029

16
ОКТЯБРЬ

10 992 руб
за 1 день
2464 просмотра
Код 445
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него.. Смотреть полностью
+1

27
ИЮЛЬ

22 800 руб
за 1 день
700 просмотров
Код 20724
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применять ее на практике. В процессе обучения по B2B-маркетингу вы научитесь.. Смотреть полностью
+1

4
АПРЕЛЬ

19 700 руб
за 1 день
1128 просмотров
Код 20667
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними,.. Смотреть полностью