Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 85
Ул. Гусарова, д. 55а, офис 32
Организатор: Русская школа управления
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного.. Смотреть полностью
Код 9340
Организатор: Русская школа управления
Практический семинар по эффективному использованию инструментов продвижения продукта в сбытовых каналах. По итогам обучения на семинаре каждый участник получит теоретические знания и практические навыки.. Смотреть полностью
Код 9338
Организатор: Русская школа управления
С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно.. Смотреть полностью
Код 29271
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
В нашей стране порядка 20% - средний класс, который не любит тратить драгоценные часы на шопинг, а покупает строго по списку давно принятые семьёй бренды. Они не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением».. Смотреть полностью
Код 29141
Улица Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
Рано или поздно у любой компании возникает вопрос представления своего продукта на рынке, развития продаж, дистрибуции на рынке и как бороться с конкуренцией за клиентов. И тогда все идут за консультацией.. Смотреть полностью
Код 789
Г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6, Конференц-центр «Павелецкий»
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 29178
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам.. Смотреть полностью
Код 19431
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной.. Смотреть полностью
Код 997
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19434
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат представление о логистике как инструменте совершенствования складской деятельности, о порядке разработки и реализации складской стратегии, о типовых складских стратегиях, а также.. Смотреть полностью
Код 980
Г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6, Конференц-центр «Павелецкий»
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 768
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей.. Смотреть полностью
Код 17029
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 445
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него.. Смотреть полностью
Код 20724
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применять ее на практике. В процессе обучения по B2B-маркетингу вы научитесь.. Смотреть полностью
Код 20667
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними,.. Смотреть полностью