Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 22035
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
Виды маркетинговых.. Смотреть полностью
Код 19339
Ул. Петровка д. 12
Вооружить собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компании прикладными навыками и умениями по формированию комплексной взаимосвязанной системы построения бизнеса и обеспечению его эффективного функционирования.. Смотреть полностью
Код 20665
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, а также систематизируют их для оптимальной организации процесса продаж, отработают основные управленческие навыки,.. Смотреть полностью
Код 22008
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой.. Смотреть полностью
Код 22022
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели программы:
• Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов организации.
• Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать.. Смотреть полностью
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22038
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании· Как правильно организовать.. Смотреть полностью
Код 20666
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга познакомятся с алгоритмом построения эффективной работы с дистрибьюторами, освоят инструменты сбора информации перед переговорами, научатся готовить предложения для дистрибьюторов, смогут.. Смотреть полностью
Код 21768
Международная Академия Образования Взрослых, Санкт-Петербург, наб.кан. Грибоедова, 54
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица
Код 25004
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом 32.
(351) 211-25-55
astet2007@yandex.ru
met2@profacadem.com (Венцевская.. Смотреть полностью
Организатор: Академия профессионального образования
Семинары помогут слушателям быть в курсе таможенных правил и законов, новых международных соглашений. Все аспекты подвержены изменениям.
Код 12483
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· .. Смотреть полностью
Код 25133
Донская улица, д.4, стр. 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании.. Смотреть полностью
Код 25134
Донская улица, д.4, стр. 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании.. Смотреть полностью
Код 20121
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги.. Смотреть полностью
Код 25437
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Система маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер»(с) создана как раз для того, чтобы находить конкурентные преимущества в жесткоконкурентной среде в период кризиса и вычислять прибыль от вложений.. Смотреть полностью
Код 25478
Http://mediateka.timepad.ru/event/121930/
Организатор: Центр онлайн-образования "медиатека"
Мы приглашаем на бесплатный вебинар PR-специалистов, маркетологов, рекламистов и копирайтеров, а также всех, кто самостоятельно делает рассылки. Этот вебинар для вас, если вы самостоятельно делаете e-mail.. Смотреть полностью
Код 25483
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Российская экономика вошла в период рецессии. В 2014-2016 гг. нас ждут высокие темпы инфляции на фоне снижения реальной емкости большинства российских рынков – как в секторе В2В, так и в секторе В2С. И.. Смотреть полностью
Код 25567
Донская улица, 4, строение 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в интернете.. Смотреть полностью
Код 20408
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию,.. Смотреть полностью