Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 18633
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр
Оптимизация контента и структуры сайта. Маркетинг в сети: привлечение посетителей, удержания посетителей на сайте и превращение их в покупателей, продвижение товаров на Интернет- ресурсах; типология.. Смотреть полностью
Код 18745
Москва, центр. (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Уникальность* понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей* формат деловой игры позволяет получить.. Смотреть полностью
Код 18746
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Ценность мастер-классаВозможность получить:* лучшую практику по разработке новых брендов* современные инструменты управления развитием бренда* систематизировать знания по брендингуУникальностьСвоими опытом.. Смотреть полностью
Код 17437
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18747
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
1. Ценность мастер-класса* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда* расширить и систематизировать.. Смотреть полностью
Код 18748
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-класса* Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг,.. Смотреть полностью
Код 18749
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-классаНаучить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно.. Смотреть полностью
Код 18750
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-класса* сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие могут применяться PR-инструменты,.. Смотреть полностью
Код 16835
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Вы уверены, что эффективно используете все возможности Интернет для рекламы товаров и услуг вашей компании?Узнайте, как можно превратить ваш сайт в эффективный и доходный маркетинговый инструмент без лишних.. Смотреть полностью
Код 19030
Ул. Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама попадала.. Смотреть полностью
Код 19038
М.Партизанская, Комплекс Измайлово-Вега
Организатор: Ооо "бипрэс"
Семинар on-line, вебинар. Будут раскрыты следующие темы: нормативная база, структура контракта, источники финансирования и другие актуальные вопросы.
Код 17436
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с финансовыми основами ценообразования, различными методами назначения цены, восприятием цены покупателем и взаимосвязью цены и ценности продукта, представит возможности манипулирования.. Смотреть полностью
Код 17429
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара познакомятся с возможностями создания проекта по развитию филиальной сети, а также как сделать его более сбалансированным и эффективным; при этом смогут избежать типовых ошибок и добиться.. Смотреть полностью
Код 17045
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента mass-market научатся правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине для направленного привлечения большего.. Смотреть полностью
Код 17032
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с инструментами управления маркетингом продукта: прогнозирование объема продаж, оценка привлекательности, анализ клиентской базы, стратегии позиционирования, портфель продуктов компании,.. Смотреть полностью
Код 19475
Ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2
Организатор: Актив ресурс
13 сентября в Москве состоится мастер-класс "Как оформить торговую точку, чтоб никто не мог пройти мимо?". Ведущий мастер-класса, признанный российский эксперт в области продвижения и маркетинга Имшинецкая.. Смотреть полностью
Код 17430
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
За два дня Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом,.. Смотреть полностью
Код 19432
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат знания, навыки и умения, необходимые для самостоятельного формирования стратегии компании и разработки плана по ее реализации.