Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 16704
Семинар организован в компьютерном классе, где 3 дня с Вами будут заниматься практики в области бюджетного управления предприятием. Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок.. Смотреть полностью
Код 16705
Посещая семинары, посвященные Бюджетному управлению инвестиционными проектами, где рассматриваются такие вопросы как: управление нераспределенной прибылью предприятия, расчет и управление оборотным капиталом,.. Смотреть полностью
Код 19647
Конференц-зал Павильона №57 ВВЦ
Организатор: Ним
Национальный Институт Моды приглашает вас 28 сентября в 14.00 в конференц-зал Павильона №57 ВВЦ на семинар, посвященный модным тенденциям на сезон осень-зима 12-13:"Дизайнерская маркетинговая аналитика.. Смотреть полностью
Код 17023
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19645
Организатор: Актив ресурс
Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций: «Программа сотрудничества с клиентом», «Территория торговой марки», «Формы.. Смотреть полностью
Код 19675
Контактное лицо
Руководитель отделения профессионального обучения Елена Власенко
Для контакта
Тел... Смотреть полностью
Организатор: Образовательный центр
Код 17022
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19435
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд... Смотреть полностью
Код 19436
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями.. Смотреть полностью
Код 17018
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 16853
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Ресторан – это то место, где люди проводят свое время, рассчитывая получить удовольствие и потратить на это определенную сумму денег. Как сделать так, чтобы именно в Вашем ресторане была потрачена эта.. Смотреть полностью
Код 19644
Организатор: Актив ресурс
Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» «Территория торговой марки»,.. Смотреть полностью
Код 16997
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 17030
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19643
Организатор: Актив ресурс
Достать из кошелька деньги, чтоб заплатить за продвижение, может каждый. Деньги — это первый ресурс платежа, который приходит в голову.Но давайте не будем торопиться.Деньги достать всегда успеется. Поищем.. Смотреть полностью
Код 17433
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с правилами внедрения категорийного менеджмента в розничной компании и методикой управления ассортиментом с отработкой отдельных навыков - выделения и формирования категорий, анализа.. Смотреть полностью
Код 17783
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если возможности для роста, предоставленные своим рынком, практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений –.. Смотреть полностью
Код 19752
Ул. Ленина
Организатор: Образовательный центр
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама.. Смотреть полностью
Код 12580
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
У меня к Вам два вопроса. - Во-первых, сколько это стоит? - Во-вторых, почему так дорого?Компании, как правило, обучают отдел продаж. Учат задавать правильные вопросы, манипулировать, техникам давления.. Смотреть полностью