Прошедшие семинары. Семинары. Сервис. Работа с клиентами
Код 21996
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22020
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы сможете:
составлять различные деловые письма быстро и качественно;
оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
не допускать ошибок, которые не исправляет письменный.. Смотреть полностью
Код 25265
Г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2, Бизнес-парк «Авиа-Плаза», (499) 375-37-70
Организатор: Укц
Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях:
Организация хочет создать эффективный механизм по работе с клиентами – должниками на базе имеющихся в штате специалистов
.. Смотреть полностью
Код 9823
Организатор: Бизнес-школа itc group
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4... Смотреть полностью
Код 25415
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
По проведённым исследованиям, самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации.
У вас недовольный клиент? Значит,.. Смотреть полностью
Код 25137
Донская улица, 4, строение 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как планировать и вести отношения с ключевыми клиентами.
Код 24351
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно
вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента
приводит к незаключению сделки. Либо возражение.. Смотреть полностью
Код 27638
Лиговский пр., д. 64, оф. 23
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге.
Сертификация.. Смотреть полностью
Код 28424
Организатор: Международная академия коучинга
Вы узнаете, как добиться максимальной эффективности в коучинге, продажах, сервисе и личной жизни, используя специальные, чистые вопросы. Вы узнаете, что это за вопросы, как и когда их задавать, и какие.. Смотреть полностью
Код 28584
Вебинар
Организатор: 1С-софт райз
Примите участие в уникальном путешествии по программе 1С:Договорчики. Участие совершенно бесплатно!
Внимание: мероприятие проводится в формате вебинара!
Код 24271
В.о., Cредний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", рядом с м. "Василеостровская"
Организатор: Бизнес-школа итм
Деловая переписка – одна из составляющих успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом.
• Какие необходимые.. Смотреть полностью
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса
Ознакомиться с технологиями разработки стандартов
Овладеть навыками оценки качества обслуживания
Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью
Код 24346
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.
Программа семинара:
Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания системы клиентского сервиса
Программа семинара:
Сервис.. Смотреть полностью
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания"
Изучить технологии разработки стандартов
Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях
Получить представление.. Смотреть полностью
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Изучить специфику общения с клиентом по телефону
Овладеть приемами установления контакта с клиентом
Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения
Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями,
рекламациями клиентов
Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
клиентов, в том числе, с "трудными"
Развить.. Смотреть полностью
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью
Код 25080
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью