Прошедшие семинары. Семинары. Сервис. Работа с клиентами




11
СЕНТЯБРЬ

11 900 руб
за 1 день
735 просмотров
Код 21996
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.

29
НОЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
641 просмотры
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

17
НОЯБРЬ

11 900 руб
за 2 дня
1162 просмотра
Код 22020
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Вы сможете: составлять различные деловые письма быстро и качественно; оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения; не допускать ошибок, которые не исправляет письменный.. Смотреть полностью

7
АПРЕЛЬ

12 000 руб
за день
244 просмотра
Код 25265
Г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2, Бизнес-парк «Авиа-Плаза», (499) 375-37-70
Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях: Организация хочет создать эффективный механизм по работе с клиентами – должниками на базе имеющихся в штате специалистов .. Смотреть полностью

29
ЯНВАРЬ

7 900 руб
за 1 день
3267 просмотров
Код 9823
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. 3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. 4... Смотреть полностью
+1

12
МАЙ

22 800 руб
за 1 день
236 просмотров
Код 25415
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
По проведённым исследованиям, самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации. У вас недовольный клиент? Значит,.. Смотреть полностью

2
АПРЕЛЬ

16 500 руб
за день
214 просмотров
Код 25137
Донская улица, 4, строение 3
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как планировать и вести отношения с ключевыми клиентами.

16
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
495 просмотров
Код 24351
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение.. Смотреть полностью

21
ОКТЯБРЬ

69 000 руб
за 3 дня
189 просмотров
Код 27638
Лиговский пр., д. 64, оф. 23
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге. Сертификация.. Смотреть полностью

1
МАРТ

2 000 руб
за день
130 просмотров
Код 28424
Вы узнаете, как добиться максимальной эффективности в коучинге, продажах, сервисе и личной жизни, используя специальные, чистые вопросы. Вы узнаете, что это за вопросы, как и когда их задавать, и какие.. Смотреть полностью

25
МАРТ

бесплатно
за день
131 просмотры
Код 28584
Вебинар
Примите участие в уникальном путешествии по программе 1С:Договорчики. Участие совершенно бесплатно! Внимание: мероприятие проводится в формате вебинара!

22
НОЯБРЬ

4 500 руб
за день
521 просмотры
Код 24271
В.о., Cредний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", рядом с м. "Василеостровская"
Деловая переписка – одна из составляющих успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом. • Какие необходимые.. Смотреть полностью

3
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
500 просмотров
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса Ознакомиться с технологиями разработки стандартов Овладеть навыками оценки качества обслуживания Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 500 руб
за 1 день
400 просмотров
Код 24346
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов. Программа семинара: Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 600 руб
за 1 день
392 просмотра
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса Программа семинара: Сервис.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 400 руб
за день
399 просмотров
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания" Изучить технологии разработки стандартов Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях Получить представление.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
491 просмотры
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Изучить специфику общения с клиентом по телефону Овладеть приемами установления контакта с клиентом Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью

16
ОКТЯБРЬ

12 800 руб
за 1 день
794 просмотра
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с "трудными" Развить.. Смотреть полностью

25
НОЯБРЬ

18 000 руб
за день
230 просмотров
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью

10
ФЕВРАЛЬ

18 900 руб
за 1 день
211 просмотров
Код 25080
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью