Прошедшие семинары. Семинары. Интернет-маркетинг
Код 23445
Ул. Социалистическая, д.14
Организатор: Финконт спб
Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний
Стратегия интернет продвижения
Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных.
Успешные рекламные компании в сети
.. Смотреть полностью
Код 23453
Тел. 8 499 504 16 53
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс "Продвижение регионов и городовв сети Интернет" направлен на изучение теории и практики продвижения территорий в сети Интернет. Слушатели получат практические рекомендации по всем этапам.. Смотреть полностью
Код 781
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр Павелецкий
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные.. Смотреть полностью
Код 23541
Ст.м. Приморская,пл. Морской славы, д.1, конференц-зал гостиницы "Морской вокзал"
Организатор: Альфа и омега, центр дополнительного образования
VIP-день семинара– это углубленное продолжение первой его части, направленное на раскрытие неочевидных моментов, раскрытие информации об уникальных сервисах, большее количество обратной связи.
Код 23888
Мастер-класс пройдет 30 мая 2013 года г.Пятигорск, ул. Первая Бульварная, д.17, в форум-холе гостиницы.. Смотреть полностью
Организатор: "Большие продажи" консалтинговая компания
мастер-класс
"15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе"
- мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса, начинающих и действующих предпринимателей, где бизнес-консультант.. Смотреть полностью
Код 24100
Бизнес-центр Kellermann Center
Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Организатор: Санкт-петербургский учебный центр "догма"
Бизнес-семинар даст знания об основных правилах выстраивания систем продаж для B2B сегмента. Опытный лектор-практик расскажет о методике и механизмах построения системы продаж. Расскажет о типовых ошибках.. Смотреть полностью
Код 24185
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Как понять, какой продукт нужен рынку и как эффективно вывести его на рынок?
Код 21994
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
.. Смотреть полностью
Код 20281
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Код 21999
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
Код 22035
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
Виды маркетинговых.. Смотреть полностью
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22038
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании· Как правильно организовать.. Смотреть полностью
Код 12483
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· .. Смотреть полностью
Код 25567
Донская улица, 4, строение 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в интернете.. Смотреть полностью
Код 20279
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок,.. Смотреть полностью
Код 20754
Организатор: Бизнес- школа src
Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому,.. Смотреть полностью
Код 25907
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения.. Смотреть полностью