Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 7544
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 7503
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 7517
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 7553
Г. Екатеринбург, ул. Татищева, 86, отель “Визави”, конференц-зал
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
Современная женщина – это успешная женщина. А для успеха деловой женщине необходимы несколько составляющих: умение подать себя, создать свой имидж.Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного.. Смотреть полностью
Код 674
Журавлев Нижний пер., д.6а, метро Электрозаводская
Организатор: Академия международного сотрудничества
Код 675
Журавлев Нижний пер., д.6а, метро Электрозаводская
Организатор: Академия международного сотрудничества
Код 9042
Организатор: Business assistant
Модные сегодня инфо-технологии (партизанский, вирусный, скрытый и др.) применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый коммуникационный закон - информационной приватизации. Человек активно осваивает.. Смотреть полностью
Код 7461
Организатор: Кпо просвет
Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей, однако создание эффективного веб-сайта.. Смотреть полностью
Код 10021
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
В период финансового кризиса для сохранения стабильности компании первостепенное значение приобретает эффективное управление продажами. В семинаре будут рассмотрены внешние и внутренние технологии продаж,.. Смотреть полностью
Код 10721
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
О том, что должен делать менеджер по рекламе - что и как планировать, как оценивать эффективность и создавать креатив
Код 10546
БЦ Проспект Вернадского
Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей.. Смотреть полностью
Код 10747
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
В ходе семинара рассматриваются практические ситуации для нахождения путей оптимизации бизнес-процесса рекламного агентства, повышения эффективности его работы.
Код 10547
БЦ Проспект Вернадского
«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения... Смотреть полностью
Код 10328
Институт Бизнес Мирбис
Организатор: Зао "юнит-консалтинг"
4-х часовой мастер-класс от вице-президента компании Евросеть Малышева Сергея для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена компаний
Код 9495
Г. Санкт- Петербург, наб.канала Грибоедова, д.34
Организатор: Высшая экономическая школа спбгуэф
В основе программы: знания о гибких технологиях управления, стратегиях и показателях, нацеленных на долгосрочную перспективу; реальный опыт и искусство разрешения стратегических противоречий отечественными.. Смотреть полностью
Код 10549
БЦ Проспект Вернадского
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными.. Смотреть полностью
Код 10550
БЦ Проспект Вернадского
По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно.. Смотреть полностью