Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 10061
Учебный центр "IMS Business Academy"
107996, Россия, г. Москва,
ул. Новорязанская, д.18, стр.13
станция.. Смотреть полностью
Организатор: Учебный центр imsba
Выставка - наиболее мощный и дорогостоящий инструмент бизнес-коммуникации. Обычно - это значимое событие в жизни организации. Ни одна другая форма продвижения компании на рынке не способна дать такого.. Смотреть полностью
Код 10646
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Цель занятий:Овладение практическими навыками разработки и реализации плана маркетинга.Участники семинара познакомятся с технологиями разработки миссии, стратегии и контроля за их реализацией,проведения.. Смотреть полностью
Код 10910
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. А можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий?.. Смотреть полностью
Код 10810
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
О том как планировать рекламную деятельность предприятия, как управлять рекл.бюджетом и как эффективно продавать рекламу, об особенностях рекламной деятельности в регионах и многом другом
Код 10914
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону,.. Смотреть полностью
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью
Код 10552
БЦ Проспект Вернадского
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать.. Смотреть полностью
Код 10962
Г. Москва, ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Маркетолог должен владеть всей полнотой информации по своему бренду/товару/продукту, очень четко представлять себе, как проводить финансовый анализ, определять основные финансовые показатели жизнедеятельности.. Смотреть полностью
Код 10553
БЦ Проспект Вернадского
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях.. Смотреть полностью
Код 10920
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц.. Смотреть полностью
Код 10582
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии.
Код 10584
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса
Код 10585
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса
Код 10554
БЦ Проспект Вернадского
Цель курса – дать основные понятия и технологии для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций Банка. Объяснить взаимосвязь неудачных рекламных кампаний с нарушением регламента взаимоотношений.. Смотреть полностью
Код 10555
БЦ Проспект Вернадского
Глобальная Сеть – универсальная транспортная среда и практически неограниченная база данных, в которой редко полностью удаляется какая-либо уже размещенная информация. Грамотная организация информационного.. Смотреть полностью
Код 11168
Пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 4.
Организатор: Webmaster.spb
Компания WebMaster.SPb совместно с SeoExperts и «Медиа Картель» продолжают обучение на курсах военных действий в интернете – WebGun. Второе занятие «Проверка боеготовности и начало атаки» состоится 16.. Смотреть полностью
Код 10651
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Цель занятий:"Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире.Особенно, когда.. Смотреть полностью
Код 10556
БЦ Проспект Вернадского
Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не.. Смотреть полностью
Код 11073
Адрес:
25 марта с 10 до 13 часов (регистрация с 9.00), офис Microsoft, адрес ул. Крылатская, 17, корп... Смотреть полностью
Организатор: Учебно-методический центр «градиент альфа»
Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Бесплатный.. Смотреть полностью
Код 11030
С.-Петербург, Лиговский пр., 10
Организатор: Кпо просвет
Развитие рынка товарных знаков, существенные изменения действующего законодательства, увеличение объема практики рассмотрения споров.