Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг




4
ДЕКАБРЬ

6 490 руб
за день
670 просмотров
Код 10061
Учебный центр "IMS Business Academy" 107996, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.13 станция.. Смотреть полностью
Выставка - наиболее мощный и дорогостоящий инструмент бизнес-коммуникации. Обычно - это значимое событие в жизни организации. Ни одна другая форма продвижения компании на рынке не способна дать такого.. Смотреть полностью

12
МАРТ

18 100 руб
за 1 день
415 просмотров
Код 10646
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Цель занятий:Овладение практическими навыками разработки и реализации плана маркетинга.Участники семинара познакомятся с технологиями разработки миссии, стратегии и контроля за их реализацией,проведения.. Смотреть полностью

12
МАРТ

16 500 руб
за 1 день
436 просмотров
Код 10910
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. А можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий?.. Смотреть полностью

16
МАРТ

18 880 руб
за 3 дня
521 просмотры
Код 10810
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
О том как планировать рекламную деятельность предприятия, как управлять рекл.бюджетом и как эффективно продавать рекламу, об особенностях рекламной деятельности в регионах и многом другом

17
МАРТ

16 500 руб
за 1 день
506 просмотров
Код 10914
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону,.. Смотреть полностью

19
МАРТ

16 800 руб
за 1 день
653 просмотра
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью

24
МАРТ

11 100 руб
за 1 день
547 просмотров
Код 10552
БЦ Проспект Вернадского
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать.. Смотреть полностью

25
МАРТ

16 500 руб
за 1 день
651 просмотры
Код 10962
Г. Москва, ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Маркетолог должен владеть всей полнотой информации по своему бренду/товару/продукту, очень четко представлять себе, как проводить финансовый анализ, определять основные финансовые показатели жизнедеятельности.. Смотреть полностью

27
МАРТ

18 300 руб
за 1 день
546 просмотров
Код 10553
БЦ Проспект Вернадского
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях.. Смотреть полностью

30
МАРТ

16 500 руб
за 1 день
535 просмотров
Код 10920
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц.. Смотреть полностью

6
АПРЕЛЬ

14 797 руб
за 2 дня
525 просмотров
Код 10582
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии.

6
АПРЕЛЬ

12 777 руб
за 1 день
411 просмотров
Код 10584
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса

6
АПРЕЛЬ

12 777 руб
за 1 день
527 просмотров
Код 10585
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса

7
АПРЕЛЬ

24 700 руб
за 3 дня
738 просмотров
Код 10554
БЦ Проспект Вернадского
Цель курса – дать основные понятия и технологии для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций Банка. Объяснить взаимосвязь неудачных рекламных кампаний с нарушением регламента взаимоотношений.. Смотреть полностью

13
АПРЕЛЬ

8 000 руб
за день
595 просмотров
Код 10555
БЦ Проспект Вернадского
Глобальная Сеть – универсальная транспортная среда и практически неограниченная база данных, в которой редко полностью удаляется какая-либо уже размещенная информация. Грамотная организация информационного.. Смотреть полностью

16
АПРЕЛЬ

бесплатно
за день
508 просмотров
Код 11168
Пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 4.
Компания WebMaster.SPb совместно с SeoExperts и «Медиа Картель» продолжают обучение на курсах военных действий в интернете – WebGun. Второе занятие «Проверка боеготовности и начало атаки» состоится 16.. Смотреть полностью

21
АПРЕЛЬ

18 100 руб
за 1 день
504 просмотра
Код 10651
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Цель занятий:"Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире.Особенно, когда.. Смотреть полностью

23
АПРЕЛЬ

25 000 руб
за 3 дня
1354 просмотра
Код 10556
БЦ Проспект Вернадского
Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не.. Смотреть полностью

25
МАРТ

бесплатно
за день
518 просмотров
Код 11073
Адрес: 25 марта с 10 до 13 часов (регистрация с 9.00), офис Microsoft, адрес ул. Крылатская, 17, корп... Смотреть полностью
Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Бесплатный.. Смотреть полностью

20
АПРЕЛЬ

12 997 руб
за 2 дня
480 просмотров
Код 11030
С.-Петербург, Лиговский пр., 10
Развитие рынка товарных знаков, существенные изменения действующего законодательства, увеличение объема практики рассмотрения споров.