Прошедшие семинары. Семинары. Технологии Media-Relations (связи с прессой)
Код 18748
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-класса* Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг,.. Смотреть полностью
Код 18749
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-классаНаучить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно.. Смотреть полностью
Код 18750
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Цель мастер-класса* сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие могут применяться PR-инструменты,.. Смотреть полностью
Код 19030
Ул. Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама попадала.. Смотреть полностью
Код 11391
Г. Москва, бизнес-центр на Новодмитровской: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Организатор: Консалтинговое агентство friendly world
Содержание семинара:Блок 1. Организация коллективного информационного диалога через Интранет.Блок 2. Распространенные ошибки администрирования Интранета.Блок 3. Управление знаниями через Интранет.Участие.. Смотреть полностью
Код 17045
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента mass-market научатся правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине для направленного привлечения большего.. Смотреть полностью
Код 17032
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с инструментами управления маркетингом продукта: прогнозирование объема продаж, оценка привлекательности, анализ клиентской базы, стратегии позиционирования, портфель продуктов компании,.. Смотреть полностью
Код 19475
Ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2
Организатор: Актив ресурс
13 сентября в Москве состоится мастер-класс "Как оформить торговую точку, чтоб никто не мог пройти мимо?". Ведущий мастер-класса, признанный российский эксперт в области продвижения и маркетинга Имшинецкая.. Смотреть полностью
Код 17430
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
За два дня Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом,.. Смотреть полностью
Код 11383
Г. Москва, бизнес-центр на Новодмитровской: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Организатор: Консалтинговое агентство friendly world
Семинар предоставит возможность познакомиться с основными правилами, техниками, приемами и инструментами, которые необходимо учитывать и использовать при планировании, подготовке и реализации публичных.. Смотреть полностью
Код 19629
Ул. Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых.. Смотреть полностью
Код 17023
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19675
Контактное лицо
Руководитель отделения профессионального обучения Елена Власенко
Для контакта
Тел... Смотреть полностью
Организатор: Образовательный центр
Код 17022
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19435
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд... Смотреть полностью
Код 19436
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями.. Смотреть полностью
Код 17018
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19752
Ул. Ленина
Организатор: Образовательный центр
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама.. Смотреть полностью
Код 17427
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 17017
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг