Прошедшие семинары. Семинары. Технологии Media-Relations (связи с прессой)
Код 17034
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 8273
Г. Екатеринбург, ул. Татищева, 86, отель "Визави"
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
На тренинге участники отработают каждый шаг продажи: установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация, работа с возражениями, завершение сделки.Также научатся всем аспектам работы со.. Смотреть полностью
Код 12584
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся разграничивать общее и частное.. Смотреть полностью
Код 11548
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Данный тренинг содержит информацию по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д. Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения.. Смотреть полностью
Код 11549
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цели тренинга:Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать.. Смотреть полностью
Код 12583
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся существенно экономить коммуникационный.. Смотреть полностью
Код 9204
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама.. Смотреть полностью
Код 11547
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или.. Смотреть полностью
Код 17892
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Цель семинара:- Развить в продавцах умение и желание работать с любым клиентом, приходит ли он в торговый зал, звонит ли по телефону, является ли клиентом, ранее купившим товар, или с совершенно.. Смотреть полностью
Код 11550
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цели тренинга. В результате участники тренинга получат знание, возможность планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. А также ответы.. Смотреть полностью
Код 12588
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цели и задачи семинара:* Ознакомление с постмодернистским восприятием маркетинга* Ознакомление с инновационными направлениями маркетинга: Партизанский маркетинг, Вирусный Маркетинг, Street Маркетинг, Фьюжн.. Смотреть полностью
Код 8330
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости.. Смотреть полностью
Код 12589
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ:Дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.РЕЗУЛЬТАТ:1. На реальных примерах, вы усвоите систему и установки, которые.. Смотреть полностью
Код 17041
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 12582
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
В результате участники:* Познакомятся с основными подходами к ценообразованию* Овладеют простым и применимым на практике инструментарием* Научатся принимать решения по ценообразованию в условиях недостатка.. Смотреть полностью
Код 11364
Г. Москва, бизнес-центр на Новодмитровской: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Организатор: Консалтинговое агентство friendly world
Участие в семинаре предоставит возможности: 1. Познакомиться с процедурами диагностики и управления корпоративной культурой; 2. Расширить диапазон применяемых коммуникативных и информационных технологий.. Смотреть полностью
Код 18121
Организатор: Центр образования "элкод"
Полная и достоверная информация о расходах на рекламу для бухгалтерского и налогового учета.
Код 18745
Москва, центр. (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Уникальность* понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей* формат деловой игры позволяет получить.. Смотреть полностью
Код 18746
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Ценность мастер-классаВозможность получить:* лучшую практику по разработке новых брендов* современные инструменты управления развитием бренда* систематизировать знания по брендингуУникальностьСвоими опытом.. Смотреть полностью
Код 18747
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
1. Ценность мастер-класса* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда* расширить и систематизировать.. Смотреть полностью