Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 8533
Организатор: Интеллект сервис
Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью.Когда за столом переговоров встречаются профессионалы,.. Смотреть полностью
Код 8808
Республика Карелия, Петрозаводск, улица Герцена, 35, офис 22
Организатор: Агентство по кадрам зебра
Конфликты портят настроение и осложняют жизнь и Вам, и окружающим. Мешают работать. Но если уметь управлять конфликтом, то и жизнь, и работа станут намного приятнее. Тренинг представляет системный подход.. Смотреть полностью
Код 8882
М.Бауманская, ул. Доброслободская, д.7/1 стр.4 (подъезд 1, этаж 2), оф.17
Организатор: Ооо "vivactiv"
Вакансии, для которых стандартные рекрутинговые инструменты неэффективны, были, есть и будут всегда. И именно они позволяют рекрутерам совершенствовать свой профессионализм, когда стандартная система найма.. Смотреть полностью
Код 8776
Ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал.
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация.. Смотреть полностью
Код 7381
Организатор: Кпо просвет
Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и тенденций развития мирового бизнеса. Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы.. Смотреть полностью
Код 9011
Г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, 8 линия, д. 79
Организатор: Тренинговое агентство "мастер-класс"
Система организации эффективного сервиса. Этапы. Критерии. Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять доволен.. Смотреть полностью
Код 7125
Организатор: Кпо просвет
Соблюдение правил делового этикета - один из необходимых элементов профессионализма успешного менеджера. Умение адекватно выразить свой статус и статус компании выражается и в том, как Вы ведёте себя на.. Смотреть полностью
Код 9469
Ул. Достоевского, д. 44, копр. Е, оф. 402
Организатор: Igro - центр современных речевых технологий
Уверенное поведение в переговорах часто является залогом победы. Растерянность, неумение дать твёрдый ответ, чётко обосновать свою точку зрения приближают нас к неудаче и создают эмоциональный дискомфорт,.. Смотреть полностью
Код 9004
Ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
Код 8458
Организатор: Интеллект сервис
Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж.. Смотреть полностью
Код 6876
Г. Москва
Организатор: Учебный центр "прагматик"
Мы все – участники переговоров, не так ли?Большинство из нас не задумывается об этом, но все мы каждый день пытаемся заключить соглашения. Раз уж мы ведем переговоры, то, чем более умело это делаем, тем.. Смотреть полностью
Код 9208
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Стандарты делового этикета при общении по телефону. Время ответа на звонок и первая фраза. "Улыбка" и интонации во время разговора по телефону. Использование переадресации и функции удержания звонка. Принятие.. Смотреть полностью
Код 9483
Организатор: Центр образования рост
В результате обучения Вы:Узнаете: новые методы привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании;· принципы проведения всех этапов оценки: от описания должности, факторов и уровней, до определения.. Смотреть полностью
Код 9037
Уточните у нашего менеджера
Организатор: Учебный центр "прагматик"
Семинар о сотрудниках и о том, как их воспитывать, мотивировать, учить, заставлять работать, получать от них отдачу.. и лояльность, уважение, соучастие.
Код 9528
М. Краснопресненская, ул. Дружинниковская, д.11/2
Организатор: Moscow business lab
Современный помощник руководителя – это лицо компании.Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь"правой руки".. Смотреть полностью
Код 7118
Организатор: Кпо просвет
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные.. Смотреть полностью
Код 10655
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Целевая аудитория:Руководители разного уровня и собственники компаний, менеджеры отделов продаж и маркетинга, поставщики и закупщики, все сотрудники, кому приходится вступать в переговоры и договариваться.. Смотреть полностью
Код 10548
БЦ Проспект Вернадского
Цель тренинга - формирование и развитие навыков переговорной компетентности.Участники тренинга научаться: активно и конструктивно общаться с различными партнерами, грамотно и достойно выходить из самых.. Смотреть полностью