Прошедшие тренинги. Тренинги. Маркетинг
Код 21071
Г.Краснодар, ул.Аэродромная, 37 офис 311
Организатор: Ооо "трейдеркубани"
Данный семинар будет интересен государственным корпорациям, государственным компаниям, субъектам естественных монополий, государственным унитарным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям, организациям,.. Смотреть полностью
Код 21092
М. Авиамоторная
Организатор: Учебный центр wiseadvice
В результате тренинга участники освоят и разовьют технику ведения переговоров, научаться управлять переговорным процессом, достигая намеченного результата. А именно: - Научаться планировать и тщательно.. Смотреть полностью
Код 20889
Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: в результате обучения участники научатся анализировать ситуации «жёстких» переговоров и принимать эффективные решения в общении со сложными партнёрами; профилактировать.. Смотреть полностью
Код 20890
, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Особенность семинара: 50% теории - 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами,иллюстрациями, деловыми играми. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных.. Смотреть полностью
Код 21160
Ул. Лодейнопольская, д. 5, КЦ "Петроконгресс"
Организатор: Образовательный центр r&c
Важно понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей, принимающих решения,.. Смотреть полностью
Код 19505
Ул.Аргуновская,д.2,гостинично-офисный комплекс "Звёздная"
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Подготовка материала, аудитории и технических средств к презентации. Навыки самопрезентации (работа с личностными особенностями выступающего). Навыки воздействия на аудиторию. Навыки активной работы с.. Смотреть полностью
Код 21102
г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 3
Организатор: Business plant
Необходимые знания в области построения и функционирования продаж в компании.Навыки в разработке стратегии продаж и ее реализации.Постановка целей и задач.
Код 21106
Г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 3
Организатор: Business plant
Эффективные технологии создания модели компетенции в бизнесеБольшинство традиционных способов оценки существующих сотрудников, а также традиционные системы подбора и отбора персонала, не позволяют получить.. Смотреть полностью
Код 21316
Наш адрес: В.О., Средний пр-т, д. 36/40
Телефон: +7 (812) 331-88-88
Организатор: Цнти "прогресс"
Код 21317
Наш адрес: В.О., Средний пр-т, д. 36/40
Телефон: +7 (812) 331-88-88
Организатор: Цнти "прогресс"
Код 21989
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели программы:Повысить эффективность использования торговых площадей. Сформировать системное представление о принципах принятия решения о покупке у покупателя. Способствовать формированию опережающего.. Смотреть полностью
Код 21318
Наш адрес: В.О., Средний пр-т, д. 36/40
Телефон: +7 (812) 331-88-88
Организатор: Цнти "прогресс"
Код 21959
Организатор: Учебный центр wiseadvice
Цель тренинга:• Сформировать навык проведения презентаций и публичных выступлений;• Научиться соотносить свое выступление с потребностями аудитории;• Получить навыки ораторского искусства и использования.. Смотреть полностью
Код 22580
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: обучить методикам, позволяющим участникам семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и способствующую росту объемов.. Смотреть полностью
Код 22664
Организатор: Info4business
Если вы хотите зарабатывать на Вашем бизнесе большие деньги, если вы хотите очередь из клиентов, уметь нанимать правильных сотрудников, создать атмосферу, при которой они не смогут не работать, если вы.. Смотреть полностью
Код 22579
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.По окончании тренинга участники смогут:■Эффективно осуществлять поиск потенциальных.. Смотреть полностью
Код 23150
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Цели тренинга: передать участникам инструменты эффективного управления собственным временем, сформировать работающую на результат психологическую установку в отношении временного ресурса.
Продолжительность.. Смотреть полностью
Код 23338
Волков пер., 4
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован: Менеджерам по разработке и внедрению СМR, топ-менеджерам, руководителям.. Смотреть полностью
Код 23713
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Цель тренинга
Повышение уровня компетенций телефонных продаж.
Тренинг ориентирован на специалистов по телефонным продажам, имеющих небольшой опыт продаж и без опыта работы, сотрудников Call center, а.. Смотреть полностью
Код 23807
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
На тренинге Вы разберете:
Структуру и взаимодействия фармацевтического рынка;
Комплекс маркетинга в фармацевтическом бизнесе
Маркетинговое планирование
Разработка комплекса Мarketing Mix.. Смотреть полностью