Прошедшие тренинги. Тренинги. Маркетинг
Код 23494
Зубовский бульвар, д. 4, Пресс-центр РИА Новости
Организатор: Ihsbm
30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов
Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет.. Смотреть полностью
Код 24178
Http://demchenko.biz/wppage/mk1_free/
Организатор: Академия системного маркетинга надежды демченко
Как можно при минимальном бюджете получить максимальную прибыль при проведении рекламной акции.
Код 24257
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, левая проходная (зал проведения мероприятия уточняйте.. Смотреть полностью
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
Общая информация – прошлое и что нас ожидает.
Поисковые системы – виды, принципы функционирования и особенности.
Архитектура интернет сайта – cms, html, css, теги и метатеги.
Юзабилити.. Смотреть полностью
Код 24258
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, левая проходная (зал проведения мероприятия уточняйте.. Смотреть полностью
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
Маркет- или бизнес-план: в чем разница.
Основные части.
Зачем он нужен.
Практические занятия по написанию элементов маркет-плана (на выбор аудитории).
Что такое SWOT-, PEST-анализы.
.. Смотреть полностью
Код 21985
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
Получение знаний и выработка навыков организации эффективной и результативной работы во время проведения выставки.
Задачи тренинга:
Научиться четко определять цели и планы своего участия.. Смотреть полностью
Код 23274
Организатор: City business school
В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора.. Смотреть полностью
Код 23275
Организатор: City business school
Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Код 23269
Организатор: City business school
В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления.. Смотреть полностью
Код 23270
Организатор: City business school
Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование.. Смотреть полностью
Код 23271
Организатор: City business school
В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки.
Код 23272
Организатор: City business school
Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании.. Смотреть полностью
Код 23273
Организатор: City business school
Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов,.. Смотреть полностью
Код 23264
Организатор: City business school
Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.
Код 23265
Организатор: City business school
Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.
Код 23266
Организатор: City business school
Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара.. Смотреть полностью
Код 23267
Организатор: City business school
Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных.. Смотреть полностью
Код 23268
Организатор: City business school
Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет.. Смотреть полностью
Код 24808
Г. Москва, Николоямский пер. д.5, стр.1
ст. метро Таганская
Организатор: Ооо "новита коммуникации"
Вечерний тренинг (18 часов) 6 занятий по 3 часа с 19:00 до 22:00 сасо
Участники тренинга научатся:
Правильно относиться к работе презентатора
Грамотно ставить цели презентации
Создавать презентационные.. Смотреть полностью
Код 22006
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Целевая аудитория:
Руководители высшего и среднего звена
Менеджеры по продажам
PR-менеджеры
Менеджеры по работе с клиентами
Бизнес-тренеры
Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и.. Смотреть полностью
Код 22032
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
· Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
· Формирование навыков.. Смотреть полностью