Прошедшие тренинги. Тренинги. Маркетинг
Код 22406
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем,.. Смотреть полностью
Код 20636
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует.. Смотреть полностью
Код 22401
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Во время данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, досконально изучаются приемы торгов и убеждения,.. Смотреть полностью
Код 22415
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Цели тренинга:
Сформировать у участников навыки уверенного поведения в стрессовых ситуациях и повысить их личную эффективность.
Определить перечень внешних и внутренних стрессогенных факторов и проранжировать.. Смотреть полностью
Код 22410
Ул. Большая Почтая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления.. Смотреть полностью
Код 20672
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает стратегические замыслы и цели бизнеса в согласованную систему задач сотрудников компании, объединяя их действия и придавая им эффект.. Смотреть полностью
Код 22398
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно,.. Смотреть полностью
Код 16927
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично,.. Смотреть полностью
Код 20022
М. Бауманская
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.
Код 22411
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
На тренинге каждый участник побывает в ситуации продажи, как в роли продавца, так и клиента. Участники получат обратную связь о своей работе от коллег и тренера, смогут проанализировать свои техники. А.. Смотреть полностью
Код 20656
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Данный семинар - это современная финансовая теория и практика, изложенные простым и доступным языком в объеме, необходимом нефинансистам для эффективного управления компанией, подразделением, отделом.
Код 20645
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете.. Смотреть полностью
Код 20648
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников,.. Смотреть полностью
Код 22413
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию?.. Смотреть полностью
Код 27623
М. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос».
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию?.. Смотреть полностью
Код 29140
Ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Организатор: Русская школа управления
Русская Школа Управления приглашает собственников компаний и управленцев на специальный трёхдневный тренинг о том, как проводить изменения в компании, чтобы повысить эффективность бизнеса минимум на треть.. Смотреть полностью
Код 29272
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
«Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это».
Стив Джобс
Каждый.. Смотреть полностью
Код 29274
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях?.. Смотреть полностью
Код 27767
Ул. Крутицкая, 17/7
м. Пролетарская
Организатор: Ihsbm
Вам поставили задачу стратегического значения – создать новый бренд или вывести существующий на новый уровень. С чего начать? И как избежать ошибок, ведь 90% новых марок гибнут в первые же годы жизни!.. Смотреть полностью
Код 29275