Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 20669
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, отработают основные управленческие навыки для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
Код 23453
Тел. 8 499 504 16 53
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс "Продвижение регионов и городовв сети Интернет" направлен на изучение теории и практики продвижения территорий в сети Интернет. Слушатели получат практические рекомендации по всем этапам.. Смотреть полностью
Код 23663
Уточните у организатора
Организатор: Группа компаний "основы вашего бизнеса"
Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Особенно, когда традиционные способы всем известны и уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Узнать о том, как «воевать.. Смотреть полностью
Код 781
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр Павелецкий
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные.. Смотреть полностью
Код 22230
Саперный пер., д.20, ТОАЗ отель
Организатор: Альфа и омега, центр дополнительного образования
Почему Вам будет выгодно организовать мой семинар?· Интересная, полезная и эффективная программа. К тому же будет весело, а значит, слушатели останутся довольны· Приемлемые условия по.. Смотреть полностью
Код 23541
Ст.м. Приморская,пл. Морской славы, д.1, конференц-зал гостиницы "Морской вокзал"
Организатор: Альфа и омега, центр дополнительного образования
VIP-день семинара– это углубленное продолжение первой его части, направленное на раскрытие неочевидных моментов, раскрытие информации об уникальных сервисах, большее количество обратной связи.
Код 23431
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 20143
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Форма курсаСеминар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. Участники курса выполнят многочисленные упражнения и.. Смотреть полностью
Код 23454
Тел. 8 499 504 16 53
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории как туристического направления. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации.. Смотреть полностью
Код 23888
Мастер-класс пройдет 30 мая 2013 года г.Пятигорск, ул. Первая Бульварная, д.17, в форум-холе гостиницы.. Смотреть полностью
Организатор: "Большие продажи" консалтинговая компания
мастер-класс
"15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе"
- мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса, начинающих и действующих предпринимателей, где бизнес-консультант.. Смотреть полностью
Код 20739
Ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, "ТОАЗ-отель"
Организатор: Альфа и омега, центр дополнительного образования
Цели и результат:Знание того, какие существуют виды затрат.Способность организовать сбор информации для анализа и управления затратами.Знание основных инструментов управления затратами.Умение четко классифицировать.. Смотреть полностью
Код 20532
Организатор: Бюро технологий сервиса
У Вас бывают сложные ситуации при обсуждении цены с Клиентами? Иногда трудно отстоять цену своего коммерческого предложения в переговорах с Клиентами? С Вами случается, что Клиент "выторговал" скидки и.. Смотреть полностью
Код 22012
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели программы:Повысить эффективность дистанционного управления Региональными Представителями Сформировать системное представление об инструментах дистанционного управления и практики их применения Способствовать.. Смотреть полностью
Код 20151
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Что это такое брендинг в розничной торговле и зачем это нужно?Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер,.. Смотреть полностью
Код 16859
Организатор: Бюро технологий сервиса
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации.. Смотреть полностью
Код 24100
Бизнес-центр Kellermann Center
Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Организатор: Санкт-петербургский учебный центр "догма"
Бизнес-семинар даст знания об основных правилах выстраивания систем продаж для B2B сегмента. Опытный лектор-практик расскажет о методике и механизмах построения системы продаж. Расскажет о типовых ошибках.. Смотреть полностью
Код 22009
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Код 21980
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»Вы узнаете: Методы и критерии оценки целевой аудитории,.. Смотреть полностью