Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 10546
БЦ Проспект Вернадского
Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей.. Смотреть полностью
Код 10747
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
В ходе семинара рассматриваются практические ситуации для нахождения путей оптимизации бизнес-процесса рекламного агентства, повышения эффективности его работы.
Код 10547
БЦ Проспект Вернадского
«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения... Смотреть полностью
Код 10328
Институт Бизнес Мирбис
Организатор: Зао "юнит-консалтинг"
4-х часовой мастер-класс от вице-президента компании Евросеть Малышева Сергея для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена компаний
Код 9495
Г. Санкт- Петербург, наб.канала Грибоедова, д.34
Организатор: Высшая экономическая школа спбгуэф
В основе программы: знания о гибких технологиях управления, стратегиях и показателях, нацеленных на долгосрочную перспективу; реальный опыт и искусство разрешения стратегических противоречий отечественными.. Смотреть полностью
Код 10549
БЦ Проспект Вернадского
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными.. Смотреть полностью
Код 10550
БЦ Проспект Вернадского
По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно.. Смотреть полностью
Код 10061
Учебный центр "IMS Business Academy"
107996, Россия, г. Москва,
ул. Новорязанская, д.18, стр.13
станция.. Смотреть полностью
Организатор: Учебный центр imsba
Выставка - наиболее мощный и дорогостоящий инструмент бизнес-коммуникации. Обычно - это значимое событие в жизни организации. Ни одна другая форма продвижения компании на рынке не способна дать такого.. Смотреть полностью
Код 10646
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Цель занятий:Овладение практическими навыками разработки и реализации плана маркетинга.Участники семинара познакомятся с технологиями разработки миссии, стратегии и контроля за их реализацией,проведения.. Смотреть полностью
Код 10910
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. А можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий?.. Смотреть полностью
Код 10810
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
О том как планировать рекламную деятельность предприятия, как управлять рекл.бюджетом и как эффективно продавать рекламу, об особенностях рекламной деятельности в регионах и многом другом
Код 10914
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону,.. Смотреть полностью
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью
Код 10552
БЦ Проспект Вернадского
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать.. Смотреть полностью
Код 10962
Г. Москва, ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Маркетолог должен владеть всей полнотой информации по своему бренду/товару/продукту, очень четко представлять себе, как проводить финансовый анализ, определять основные финансовые показатели жизнедеятельности.. Смотреть полностью
Код 10553
БЦ Проспект Вернадского
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях.. Смотреть полностью
Код 10920
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц.. Смотреть полностью
Код 10582
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии.
Код 10584
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса
Код 10585
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса