Прошедшие семинары. Семинары. Сервисное обслуживание




10
ФЕВРАЛЬ

5 300 руб
за день
653 просмотра
Код 16860
«Выполняется только то, что контролируется»В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей: • Повысить объем.. Смотреть полностью

15
АПРЕЛЬ

17 000 руб
за 1 день
343 просмотра
Код 23424
15 и 16 апреля в Санкт-Петербурге ждем Вас на семинаре, посвященном эффективному управлению предприятием ресторанного типа. Семинар раскроет перед Вами секреты успешного ведения бизнеса в сфере управления.. Смотреть полностью

22
АПРЕЛЬ

30 500 руб
за 3 дня
382 просмотра
Код 23346
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"

10
ИЮЛЬ

100 y.e
за день
220 просмотров
Код 23973
Ул. Бориспольская, 11А
Обслуживание в аптеке, аптечные продажи, увеличение продаж в аптеке - за счет чего? Семинар-практикум «МАСТЕР ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и.. Смотреть полностью

24
ИЮЛЬ

100 y.e
за день
241 просмотры
Код 23974
Ул. Бориспольская, 11А.
Работа с возражениями в аптеке, аптечные продажи, решение конфликтов в аптеке, обслуживание в аптеке. Семинар-практикум «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам.. Смотреть полностью

20
НОЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
457 просмотров
Код 22021
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

24
ИЮНЬ

24 820 руб
за 4 дня
294 просмотра
Код 23884
Средний пр., 36/40
На семинаре Вы узнаете: как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса; как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал; как можно увеличить прибыльность.. Смотреть полностью

11
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
611 просмотров
Код 22008
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой.. Смотреть полностью

29
НОЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
619 просмотров
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

29
ЯНВАРЬ

7 900 руб
за 1 день
3242 просмотра
Код 9823
+1

16
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
453 просмотра
Код 24351
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение.. Смотреть полностью

21
ОКТЯБРЬ

69 000 руб
за 3 дня
166 просмотров
Код 27638
Лиговский пр., д. 64, оф. 23
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге. Сертификация.. Смотреть полностью

3
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
483 просмотра
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса Ознакомиться с технологиями разработки стандартов Овладеть навыками оценки качества обслуживания Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 500 руб
за 1 день
379 просмотров
Код 24346
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов. Программа семинара: Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 600 руб
за 1 день
376 просмотров
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса Программа семинара: Сервис.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 400 руб
за день
381 просмотры
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания" Изучить технологии разработки стандартов Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях Получить представление.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
474 просмотра
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Изучить специфику общения с клиентом по телефону Овладеть приемами установления контакта с клиентом Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью