Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 8327
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель тренинга: повысить эффективность преодоления продавцами возражений клиентовВ результате тренинга участники:· Научатся различать разные виды возражений· Смогутподбирать под возражения клиента наиболее.. Смотреть полностью
Код 17028
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 16724
Цель семинара:• рассмотреть системный подход к информационно-аналитической работе в решении задач по обеспечению безопасности компании;• получить системные знания по правилам создания подразделения конкурентной.. Смотреть полностью
Код 8317
М.Лубянка, Фуркасовский 3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цели тренинга: освоение единых корпоративных стандартов обработки телефонных звонков (входящих/ исходящих). Повышение профессиональной компетенции и эффективности работы.Методы тренинга: в тренинге используются.. Смотреть полностью
Код 12587
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных.. Смотреть полностью
Код 8321
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Бывает так, что конфликт рождает продуктивный результат, поскольку известно, что в споре рождается истина. Продуктивный конфликт возможен, если работа подразделений и всего коллектива уже отлажена. .. Смотреть полностью
Код 17033
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 17034
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 12584
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся разграничивать общее и частное.. Смотреть полностью
Код 17490
Код 11546
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цели тренинга:Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать.. Смотреть полностью
Код 11548
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Данный тренинг содержит информацию по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д. Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения.. Смотреть полностью
Код 11549
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цели тренинга:Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать.. Смотреть полностью
Код 12583
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся существенно экономить коммуникационный.. Смотреть полностью
Код 9204
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама.. Смотреть полностью
Код 11547
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или.. Смотреть полностью
Код 11550
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цели тренинга. В результате участники тренинга получат знание, возможность планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. А также ответы.. Смотреть полностью
Код 12588
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цели и задачи семинара:* Ознакомление с постмодернистским восприятием маркетинга* Ознакомление с инновационными направлениями маркетинга: Партизанский маркетинг, Вирусный Маркетинг, Street Маркетинг, Фьюжн.. Смотреть полностью
Код 17922
Организатор: Компас
Посетив наш вебинар, Вы сможете узнать, как можно использовать CRM-систему «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» для планирования и организации работы сотрудников предприятия (функции Time Management), а также.. Смотреть полностью
Код 11054
С.-Петербург, Лиговский пр., 10
Организатор: Кпо просвет
Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии.