Прошедшие семинары. Семинары. Интернет-маркетинг
Код 23445
Ул. Социалистическая, д.14
Организатор: Финконт спб
Опыт продвижения в интернете отечественных и зарубежных компаний
Стратегия интернет продвижения
Особенности и приемы исследования рынка в сети. Анализ данных.
Успешные рекламные компании в сети
.. Смотреть полностью
Код 23453
Тел. 8 499 504 16 53
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс "Продвижение регионов и городовв сети Интернет" направлен на изучение теории и практики продвижения территорий в сети Интернет. Слушатели получат практические рекомендации по всем этапам.. Смотреть полностью
Код 781
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр Павелецкий
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные.. Смотреть полностью
Код 23541
Ст.м. Приморская,пл. Морской славы, д.1, конференц-зал гостиницы "Морской вокзал"
Организатор: Альфа и омега, центр дополнительного образования
VIP-день семинара– это углубленное продолжение первой его части, направленное на раскрытие неочевидных моментов, раскрытие информации об уникальных сервисах, большее количество обратной связи.
Код 23888
Мастер-класс пройдет 30 мая 2013 года г.Пятигорск, ул. Первая Бульварная, д.17, в форум-холе гостиницы.. Смотреть полностью
Организатор: "Большие продажи" консалтинговая компания
мастер-класс
"15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе"
- мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса, начинающих и действующих предпринимателей, где бизнес-консультант.. Смотреть полностью
Код 24100
Бизнес-центр Kellermann Center
Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Организатор: Санкт-петербургский учебный центр "догма"
Бизнес-семинар даст знания об основных правилах выстраивания систем продаж для B2B сегмента. Опытный лектор-практик расскажет о методике и механизмах построения системы продаж. Расскажет о типовых ошибках.. Смотреть полностью
Код 24185
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Как понять, какой продукт нужен рынку и как эффективно вывести его на рынок?
Код 21994
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
.. Смотреть полностью
Код 20281
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Код 21999
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
Код 22035
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
Виды маркетинговых.. Смотреть полностью
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22038
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании· Как правильно организовать.. Смотреть полностью
Код 12483
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· .. Смотреть полностью
Код 25567
Донская улица, 4, строение 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в интернете.. Смотреть полностью
Код 20279
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок,.. Смотреть полностью
Код 20754
Организатор: Бизнес- школа src
Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому,.. Смотреть полностью
Код 25907
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения.. Смотреть полностью
Код 28053
Организатор: Русская школа управления
В современных условиях специалисту по рыночному продвижению товаров уже недостаточно привычного инструментария. Стремительно возрастающее число потенциальных покупателей, уверенно пользующихся сетью Интернет.. Смотреть полностью
Код 28033
М. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А. Тренинговый зал №1
Организатор: Центр делового развития
Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить
выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и
после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое
главное-.. Смотреть полностью
Код 28696
Холидей ИНН Московские ворота, конференц-зал Петров-Водкин-1 (ст. м. Московские ворота, Московский пр.,.. Смотреть полностью
Организатор: Группа компаний 1c-mssoft.ru
В условиях экономической нестабильности конкуренция становиться особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу?.. Смотреть полностью
Код 29015
Ул. Хохрякова, 10, конференц-зал БЦ Палладиум
Организатор: Cybermarketing
15 сентября в 13:00 обучающий центр CyberMarketing при поддержке компаний Google и SeoPult проводит бесплатный семинар для малого и среднего бизнеса.
Код 28970
Ул. Бахчиванджи, 55а. Конгресс-отель angelo by Vienna House
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Впервые в России! Формат мероприятия — маркетинг-практикум: разбор и решение Ваших задач в группах участников прямо на программе, самые актуальные из 5000 инструментов продвижения бизнеса.
Код 28971
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Всего за 7 часов Игорь Манн расскажет о 119 маркетинговых инструментах, которые дадут Вашей компании возможность сделать рывок на рынке: повысить продажи, удержать постоянных клиентов и вернуть ушедших.
Код 29067
Наб. Кутузова, д.34, зал Представительства МИД в Санкт-Петербурге
Организатор: Гуп инпредсервис
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
Код 29101
Г. Москва, Котельническая набережная, дом 1/15, Кинотеатр "Иллюзион"
Организатор: Ihsbm
Увлекательное бизнес-представление для тех, кто влюблен в маркетинг, коммуникации, брендинг, PR, digital и дизайн.
На протяжении 11 лет мы проводим самое значимое событие в мире брендинга – Brandbuilding.. Смотреть полностью
Код 29178
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам.. Смотреть полностью
Код 25950
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Код 25951
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Код 25953
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Код 29487
Улица крутая дом 4
Организатор: Ecomcrew
Что обсудим
Так ли легко "похоронить" SaaS и кому это нужно?
Каков потенциал SaaS-рынка в ближайшем будущем?
Можно ли выжить без облачных технологий в XXI веке?
Импортозамещение на рынке: сработало или.. Смотреть полностью